10.03.2017
На XXII чемпионате мира по лыжному ориентированию организованы развлекательные площадки для болельщиков
В течение всего XX чемпионата мира по лыжному ориентированию на стадионе «Академии биатлона» для почетных гостей соревнований и болельщиков подготовлена культурно-развлекательная программа.

В Шатре Зимней универсиады-2019 каждый желающий может принять участие в турнирах по лазерному биатлону, аэрохоккею, сфотографироваться с U-лайкой и т.д. На площадке молодежного объединения «Аквагрим» и взрослые, и дети могут украсить свое лицо национальным флагом, как истинные болельщики. Чаще всего просят нанести изображение флагов России, Финляндии, Швеции, Германии и Украины.

Здесь каждый может приобрести сувениры на свой вкус – канцелярию, значки, магниты, термокружки и даже игрушки-антистресс. На отдельном стенде представлена продукция чемпионата мира: рукавицы, кружки, футболки. Многие иностранные гости приобретают товары с изображением заповедника Столбы.

В Шатре международная корпорация «Сибирское здоровье» проводит бесплатные дегустации продуктов. Посетителям предлагают попробовать батончики серии «Лопутоп», полезные травяные чаи, бальзамы серии «Сибирский прополис», а также знаменитый коктейль протеиновый шейк новой серии Siberian Super Natural Sport. Также здесь представлена детская серия и косметика по уходу за телом и лицом.

Самой популярной площадкой можно назвать «Фотобудку». Здесь гостям предлагают за 15-30 секунд сделать фото, украсить его различными стикерами с символикой чемпионата и Зимней универсиады - изображением U-Лайки, флагами, спортивным инвентарем – и сразу его распечатать.

«В среднем в день к нам приходят около 2000 человек, – рассказал координатор работы Шатра Зимней универсиады-2019 Иннокентий Черноусов. – Самая популярная площадка, несомненно, «Фотобудка». Посетители выстраивались в огромные очереди».

Кроме того, на стойке информации можно получить буклеты и листовки чемпионата мира, а также узнать последние новости соревнований.

Компания «МегаФон» предоставила необходимую телекоммуникационную инфраструктуру для проведения соревнований, в том числе установила на территории «Академии биатлона» мобильную базовую станцию, которая обеспечивает зрителей и участников чемпионата по лыжному ориентированию в Красноярске скоростным мобильным интернетом поколения 3G и 4G, а также качественной голосовой связью. Это позволяет участникам и болельщикам делиться яркими эмоциями от состязаний со своими друзьями: комфортно общаться, вести собственные трансляции в Интернете, отправлять фотографии и видео в режиме онлайн. 

Кроме того, все зрители, пришедшие на стадион могут получить от «МегаФона» атрибуты болельщика и принять участие в конкурсе на самое оригинальное и яркое видеопожелание сборной России по лыжному ориентированию. Для этого необходимо до 12 марта выложить на своей странице в сети Instagram видеобращение к нашим спортсменам с хэштегом #мегафончм2017.

Не менее интересные локации расположены рядом с Шатром Зимней-универсиады-2019. Большой популярностью пользуется фотозона «Почувствуй себя чемпионом!» от компании «ИЛАН», где зрителям предлагают сфотографироваться на пьедестале, выложить эту фотографию в группу компании в «ВКонтакте», за 15 собранных «лайков» каждому дарят термокружку.

Компания «Красноярск Техно Сервис» проводит для болельщиков различные конкурсы. Например, накануне определилась победительница голосования на лучшее селфи в Instagram, которая набрала больше всего лайков. Красноярка Кристина Трусевич выиграла смартфон Huawei P9 Lite.

Золотой партнер чемпионата группа компаний «Крепость» обеспечил оргкомитет соревнований легковым автотранспортом для перевозки официальных лиц и участников. Это позволяет комфортно и безопасно перемещаться между объектами, оптимизируя транспортную логистику. Все машины оформлены в фирменном стиле чемпионата мира, их легко можно узнать в потоке на красноярских улицах. В развлекательной зоне для гостей чемпионата выставлены автомобили известных брендов Toyota, Lexus и Jaguar. Консультанты компании рассказывают про автомобили и записывают всех желающих на тест-драйв.

Хакасия также принимает участие в проведении чемпионата мира по лыжному ориентированию в Красноярске: вода «Лель» SPORT от завода «АЯН» стала официальным напитком для участников и судей соревнований. Артезианская вода «Лель» и «Лель» SPORT регулярно обеспечивает питьевой режим соревнований в самых разных видах спорта, поддерживает как любительские старты, так и чемпионаты с международным статусом. Однако впервые «Лель» SPORT из Хакасии пьют чемпионы мира. 

Также во время соревнований в Красноярке болельщики могут сфотографироваться с приветливым Лосем – талисманом завода «АЯН». Большой интерес у зрителей спортивного ориентирования вызвала фотозона, подготовленная компанией, где можно было сфотографироваться в амуниции лыжника-ориентировщика.

Подкрепиться болельщики могут в фургоне Super Кофе, где можно приобрести вкусный кофе и бургеры.

«Сегодня пришли на чемпионат всей семьей вместе с детьми, - рассказывает одна из болельщиц Екатерина Сабитова. – Я сама в молодости занималась летним и зимним ориентированием и очень приятно наблюдать в родном Красноярске сильнейших спортсменов мира. Восхищает организация чемпионата. Гордость распирает за город, за то, что принимаем у себя мероприятие такого уровня».